Здесь мы постарались ответить на самые часто задаваемые вопросы
Когда можно посмотреть зал?
Мы ценим ваше и свое время, а также гарантируем отсутствие посторонних людей на мероприятии. Поэтому все просмотры возможны только по предварительной договоренности с менеджером.

Вы можете записаться на просмотр или оставить заявку.
Какая вместимость зала и расстановка столов?
Размер зала 150 м² и вмещает в себя банкеты до 80 человек. Рассадка гостей европейская, по 10−12 человек за круглыми столами.
Какое оборудование есть на площадке?
— 2 активные колонки BEHRINGER 112D;
 — аналоговый микшер SOUNDCRAFT Signature 10;
 — радиомикрофон AKG 8;
 — 4 Жк-плазмы, соединены между собой (выход HDMI);
— 4 световые головы LM70 для дискотеки и пульт управления.

Какие есть ограничения по времени проведения мероприятия?
Зал предоставляется вам с 8:00 до 24:00.
После 24:00 есть дополнительная оплата за каждый час — 10 000 руб

Если вам нужно подготовить и украсить зал, декораторы могут приехать начиная с 8:00 утра.

Шуметь — нужно! :)
Какая цена банкета на человека и есть ли какие-то доплаты? Есть ли аренда?
Цена вашего меропярития зависит от даты и количества гостей. Формирование цены происходит следующим образом: аренда + депозит на еду (сумма закрытия), на который вы заказываете блюда и безалкогольные напитки по меню + 15% от депозита — это обслуживание. Среднего чека на гостя у нас нет! Только депозитная система!

Чай, кофе включены в депозит безлимитно.
Фуршет в сумму депозита не входит.

Точную сумму депозита вы можете узнать позвонив нашему банкетному менеджеру +7 (916) 619-66-99 или оставить заявку
Что входит в аренду?
— закрытие полностью территории под вас, только вы и ваши гости;
— красивая площадка для выездной церемонии;
— замечательная фотозона с ретро-гирляндой для фотосессии;
— номер для молодых с джакузи на сутки (завтрак от шеф-повара включен);
— круглые столы 180 см в диаметре;
— белые стулья Chiavari;
— белые скатерти и салфетки на столы;
— пледы и прозрачные зонты;
— лаунж-зона с подвесными кресло-качелями для отдыха на свежем воздухе;
— зона для курения;
— 2 туалета для гостей, расположенных в помещении;
— отдельный санузел для молодоженов;
— звуковое и световое оборудование.
Что входит в депозит на еду?
По нашему меню вы можете выбрать любые блюда. Банкетный менеджер обязательно поможет вам с составлением вашего идеального меню.

Стандартно в депозит включаются:
— 8 видов закусок;
— фруктовая нарезка;
— овощная нарезка;
— 3−4 вида салатов;
— 1−2 вида горячих закусок;
— горячее мясное блюдо;
— горячее рыбное блюдо;
— 2 вида гарнира;
— соусы;
— хлеб;
— вода, соки, морс.
Выход в граммах еды на гостя не менее 1300 гр;
напитки не менее 1000 мл
Что входит в обслуживание?
— один официант на 10−12 гостей (или на один стол);
 — банкетный менеджер всегда присутствует на мероприятии и следит за работой персонала и подачей блюд;
— координация меропяриятия администратором;
— уборка в день и после мероприятия (В день торжества работет минимум 3 уборщицы).
Какие есть дополнительные услуги?
С дополнительными услугами вы можете ознакомиться в разделе Дополнительные услуги
Можно ли приносить свой алкоголь, и есть ли пробковый сбор? Можно ли приносить свой торт?
Можно принести свой алкоголь. Пробкового сбора у нас нет.

Торт и любые сладости (не фрукты) вы также можете принести свои.
Как узнать свободен ли зал на нашу дату?
Вы можете записаться на просмотр или оставить заявку и мы обязательно вам ответим.
Есть ли при банкетном зале гостиница? Есть ли возможность разместить гостей?
К сожалению, разместить всех гостей возможности нет.

Для каждого мероприятия мы предоставляем номер для жениха и невесты. Это бесплатно.
Есть ли место для выездной регистрации?
Да, есть. У нас отдельная закрытая территория, на которой можно провести выездную церемонию и фотосессию.

Наша зона церемонии очень необычная. В ней скрываются два чудесных фонтана, который мы включаем в самый торжественный момент, чтобы сделать его еще прекраснее и эффектнее.

Зона вмещает 70 стульев. Белые стулья Chiavari предоставляются вам бесплатно.

Вся территория и зал закрывается полностью для вашего мероприятия. Посторонних людей не будет.

Доплаты за аренду места для проведения выездной регистрации — нет.
Что делать, если после банкета осталась еда?
Наши официанты соберут всю еду в контейнеры и отдадут Вам. Конейнеры предоставляются вам бесплатно.
Не жарко/холодно ли в зале?
В нашем зале имеются кондиционеры, которые спасут в жару. А если на улице холодно — в зале предусмотрена система отопления.

Мы также можем предоставить вам пледы и прозрачные зонты бесплатно.
Есть ли парковка?
Есть бесплатная городская парковка в 1 минуте пешком от зала.

Если кто-то из ваших гостей хочет приехать к нам на общественном транспорте, то наш зал располагается в 10 минутах пешком от метро ул. Дмитриевского через чудесный парк.
Есть ли номер для молодых?
Есть, и это бесплатно. Это хорошо освещенная комната с туалетным столиком, кроватью и джакузи.

Заехать в него можно в 11:00 в день вашего мероприятия и выехать на следующий день в 10:00. Завтрак от шеф-повара включен.
Можно ли запускать фейерверки/бенгальские огни/холодные фонтаны/хлопушки?
Вы можете вызвать профессиональное пиротехническое шоу или привезти обычный любительсикй салют. Во втором случае, мы запустим его вечером для вас.

Бенгальсике огни и холодные фонтаны можно использвоать только на улице.

Хлопушки на нашей площадке запрещены, вместо них можно использовать лепестки роз.

Битье бокалов на площадке — запрещено.
Как можно забронировать зал?
Бронирование зала на определённую дату происходит только после личной встречи, просмотра зала, заключения договора и внесения задатка в размере 30.000 руб от стоимости.
Вы можете записаться на просмотр или оставить заявку
Если у вас остались вопросы, оставьте свой номер и мы обязательно с вами свяжемся
Вы можете позвонить нам сами:
Или написать нам: